Клиника Артдентал - Гингивит - симптомы и  лечение у детей и взрослых в Спб, хорошие цены

Лечение гингивита

Воспаление десен (гингивит) - достаточно распространенная проблема, повсеместно встречающаяся у 95% населения после 40 лет.

Лечение гингивитаГлавная причина возникновения воспалительного процесса  – это бактерии, которые образуют налет на зубах, а в перспективе зубной камень вследствие недостаточной гигиены полости рта.

Гингивит очень часто переходит в пародонтоз

Что характерно, гингивит чаще появляется у мужчин, чем у женщин. Также, к группе риска можно отнести больных сахарным диабетом, беременных женщин и детей. А курение, инфекции или же дефицит витаминов и минералов в организме также могут спровоцировать воспаление.

Явными симптомами являются кровоточивость, отёчность, лёгкая ранимость и неприятный запах изо рта. По сути, это начальная стадия более страшного и порой неизлечимого заболевания – пародонтита, которое может в конечном итоге привести к расшатыванию и дальнейшей потере зубов. Запомните, что гингивит очень часто переходит в пародонтит. Поэтому не следует затягивать с походом к врачу и своевременно начать лечение.

Методы лечения гингвита

Лечение гингивита должно быть определено только врачом. Высококлассные специалисты клиники Art Dental проводят профессиональную чистку зубов по современной технологии Air Flow с глубоким фторированием (ремотерапия), противовоспалительную терапию и, конечно же, коррекцию гигиенических навыков. Ведь только правильное и тщательное очищение зубов позволяет снять большую часть зубного налёта и избежать его дальнейшего проникновения под десну.

Если же заболевание на более запущенной стадии и носит затяжной характер, то здесь не обойтись без хирургического вмешательства с применением различных антибиотиков.

Стоимость лечения десен

Профилактика воспаления десен

Профилактика гингивита может заключаться в повышенной гигиене полости рта с применением специальных паст, которые  легко можно приобрести у нас. Отказ от курения и прием витаминов также способствует улучшению состояния ваших десен.

Главной же профилактической мерой остается посещение клиники для лечения заболеваний десен, которые только начали проявлять себя. Подробнее о заболеваниях десен тут.