Клиника Артдентал - Хирургическая стоматология. Цены

Хирургическая стоматология

В понимании многих людей хирургическая стоматология занимается только удалением зубов. Это великое заблуждение, потому что сегодня хирургическое лечение в стоматологии – это и целый комплекс разнообразных мероприятий, нацеленных главным образом на сохранение зубов.

Хирургическая стоматологияЗубные хирурги клиники Art Dental успешно практикуют методики сохранения зубов даже при самых сложных и, казалось бы, безнадежных случаях.

Безусловно, удаление зуба является стандартной стоматологической операцией. В данном случае, высококвалифицированные стоматологи хирурги Art Dental применяют современные инструменты и методы обезболивания, уделяя особое внимание сохранению костной ткани для реализации  возможности дальнейшей имплантации. Мы бережно выполняем удаление молочных зубов, зубов мудрости, а также непрорезавшихся зубов.

А правильный выбор анестетика и проведение анестезии на профессиональном уровне создает нашим пациентам особый психологический комфорт, который обеспечивает сокращение подобного рода операций за счет своевременного обращения к врачу в будущем.

Хирургическое лечение для сохранения зубов

Когда терапевтическое лечение не дает нужного результата, сохранить зуб можно, прибегнув к нескольким методикам хирургической стоматологии. К примеру, удаление верхней части корня (резекция)  или же целого корня (гемисекция), которые поражены инфекцией. Таким образом, зуб полноценно служит еще долгие годы, полностью сохраняя свою функциональную активность.

Хирургическая стоматологияКоронко-радикулярные сепарации проводятся в таких клинических случаях, когда есть поражение двухкорневого зуба. Хирурги-стоматологи распиливают коронки зуба на две части, при этом его корни разделяются. Получается два однокорневых зуба, что позволяет открыть доступ к больной части для ее лечения.

В целях профилактики оголения корней зубов наши специалисты применяют пластику уздечки, устраняющей напряжение края десны.

А для улучшения эстетического результата пародонтологического лечения или же протезирования проводятся хирургическая коррекция состояния десневого края при воспалительных заболеваниях десен (гингивопластика) и  удлинение коронковой части зуба, призванное увеличить видимую часть зуба. А лоскутная стоматологическая операция призвана устранить инфекции и воспаление посредством удаления патологической ткани и поддесневых зубных отложений с поверхности зубов и корней. В результате зубы укрепляются на долгие годы.

Костнопластические операции – надежный метод увеличения разрушенной кости в нужном направлении. Весьма необходимы для успешной реализации еще одного блока хирургической стоматологии - протезирования и имплантации, где используются самые передовые технологии и материалы, возвращающие эстетическую красоту и  драгоценное чувство комфорта.

Цены - стоимость операций

Список хирургических услуг

• Удаление зубов;
  • Удаление ретинированных (непрорезавшихся) зубов;
  • Хирургическое удаление «зубов мудрости»;
  • Хирургическое лечение заболеваний пародонта
  • Операции на челюстях и мягких тканях, коррекция мягких тканей для эстетической и естественной пропорции зубов и десен, коррекция улыбки;
  • Костнопластические операции для правильной установки имплантата (синус-лифтинг, наращивание объема костной ткани, наращивание и расширение альвеолярного отростка);
  • Зубная имплантация (Подробнее здесь);
  • Зубосохраняющие операции (удаление корня зуба, резекция верхушки корня, удаление части многокорневого зуба);
  • Наращивание костной ткани и многие другие хирургические вмешательства;
  • Удлинение короткой коронкальной части зуба с целью улучшения фиксации коронок;
  • Санация очагов инфекции, новообразований, воспалительных очагов;
  • Устранение рецессий десен;
  • Френулопластика – пластика уздечек (устранение дефекта прикрепления уздечек губ и языка к пародонту);
  • Вестибулопластика – пластика преддверья полости рта с целью профилактики рецессий десны и пародонта;
  • Гингивопластика - пластика десны для улучшения косметического эффекта после проведения лоскутных операций, при обнажении шеек зубов, при рецессии десневого края;
  • Коррекция альвеолярного отростка;
  • Иссечение «капюшона»;
  • Цистэктомия - удаление кисты;
  • Гемисекция - удаление одного корня многокорневого зуба.

При проведении всех вышеописанных процедур в нашей стоматологической клинике используются самые современные анестетики, поэтому большинство  хирургических операций на зубах проходят абсолютно безболезненно. В клинике Art Dental трудятся отличные специалисты - хирурги, это позволяет нам гарантировать высокое качество стоматологических услуг.

Обращайтесь в стоматологическую клинику Art Dental  и мы сохраним естественную и неотразимую красоту Вашей улыбке!